Четыре совета по написанию продающего СМС

Автор

Четыре совета по написанию продающего СМС

SMS маркетинг сегодня довольно часто используется многими коммерческими компаниями, независимо от направленности. Проблема в том, что далеко не каждая из них получает нужный результат от рассылок. К неудаче, как правило, приводит неправильное составление самого сообщения. Правильная рассылка смс массовая в первую очередь предполагает наличие четкого лаконичного предложения в тексте.

Рекомендации по составлению SMS

Уделите особенное внимание именно подбору слов, и можете быть уверены, что эффективность маркетинга повысится в несколько раз. Во время составления используйте следующие советы:

  • Краткость — сестра таланта. Как известно, каждое СМС сообщение ограничивается 70 символами. Не стоит тратить знаки на приветствие и другие формальности. Попытайтесь двумя предложениями передать точные выгоды клиента от работы с вами.
  • Закон Парето. Согласно данному принципу, 80% результата зависит от 20% усилий. Используйте этот прием в создании текста. Правильно подберите одно ключевое словосочетание, которые гарантированно зацепит 80% целевой аудитории.
  • Анализ готового продукта. Написав текст, внимательно прочитайте его и убедитесь, что сообщение включает в себя четкое предложение. Клиент должен знать, почему ему нужно пользоваться именно вашими услугами.
  • Используйте слова-капканы. Задействуйте такие выражения, как «Акция», «Скидка», «Бесплатно» и так далее в каждом своем сообщении. По статистике именно на такие предложения адресаты обращают особое внимание.

Основная ошибка СМС маркетологов

Никогда не используйте местоимения в своих текстах. Особенно негативное воздействие оказывают такие слова, как «я», «мы», «наш». Вы пишите потенциальному клиенту, поэтому и говорить нужно о нем.

Научившись правильно использовать все советы, вы повысите эффективность рекламы вплоть до двух раз.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика