Что входит в VIP-сервис в аэропортах?

Автор

D89_VIPService_3

В любом крупном аэропорту мира всегда царит суетливая атмосфера. Ежедневно в одну и другую сторону тут путешествуют тысячи пассажиров. Конечно, основным приоритетом для VIP-персон является возможность экономии своего времени, степень обеспечения безопасности, отменные показатели удобства и комфорта. В таких аэропортах, как шереметьево вип залы предлагают всё это на высочайшем уровне.

Профессиональный подход

Если говорить о принципах философии VIP-обслуживания в аэропортах, то они элементарны. Прежде всего это обеспечение индивидуального подхода к гостям, вне зависимости от того, на каком транспорте он путешествует:

  • частным самолётом;
  • регулярным рейсом.

Пассажирам тут предлагается чашка кофе или бокал шампанского. В это время сотрудники аэропорта занимаются решением формальностей. Речь идёт о приоритетной регистрации, помощи в прохождении паспортного контроля, оформлении багажа. Кроме того, специалисты сервиса помогают проходить таможенный досмотр.

Обеспечение комфортной атмосферы

Для гарантии безупречного обслуживания и максимальной безопасности пассажиров, заявку на VIP-сервис в российских аэропортах надо подавать как минимум за двенадцать часов. В аэропортах других стран подача заявки должна осуществляться не меньше чем за 36 ч. Нужно указывать свой рейс, маршрут, количество пассажиров.

Преимущества

Прежде всего регистрация пассажиров, которые пользуются VIP-залами, на рейс будет проще. В каждом крупном аэропорту страны, будь то Внуково, Пулково, Домодедово, Шереметьево, такие залы есть. Здесь организуются лучшие условия, позволяющие с комфортом отдыхать, работать, общаться с близкими людьми. Если вы посещаете такой зал, то освобождаете себя от лишних хлопот и ваше время будет потрачено с пользой.

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика