Гостиничный бизнес Ростова-на-дону: что ожидает рынок после чемпионата мира по футболу 2018

Автор

Гостиничный бизнес Ростова-на-дону: что ожидает рынок после чемпионата мира по футболу 2018

Ростов-на-Дону активно готовится ко встрече гостей Чемпионата мира по футболу. На сегодняшний день в Ростове-на-Дону функционируют около 30 отелей разного уровня вместительности и комфортности. Наиболее крупными  и известными гостиницами в Ростов-на-Дону являются отели «Дон-Плаза», «Амакс», «Ростов», «Вертол».

Значительная доля номерного фонда (58%) приходится на гостиницы  заявленной трехзвездочной категории, в этом формате работают фактически все мини-гостиницы, возведенные за последние десять лет. Наиболее качественные объекты представлены категорией четыре звезды – 26% общего предложения. Первым официально сертифицированным четырехзвёздочным отелей призван конгресс-отель Don-Plaza. Несмотря на то, что Ростов-на-Дону является одним из крупнейших региональных центров страны, в городе до сих пор отсутствуют отели пятизвездочной категории.

Основная часть потребителей гостиничных услуг столицы ЮФО приходится на бизнес-туристов. На сегодняшний день  деловой туризм остается единственным ресурсом развития гостиничного бизнеса в Ростов. Реализуется множество инвестиционных проектов, крупнейшие компании, организации открывают свои представительства, каждый день в городе проходят деловые и научные встречи. Исходя из данных областной администрации, среднестатистический гость проживает в ростовских гостиницах от одного до трех дней.

Большинство представителей гостиничного бизнеса отмечают, что поток туристов  в Ростове-на-Дону  не постоянен и перегруженными отели бывают лишь тогда, когда в городе происходят масштабные мероприятия федерального или международного уровня. По причине отсутствия достаточного потока туристов на гостиничном рынке Ростова-на-Дону существует проблема «выходного дня», при которой с субботы по понедельник практически все гостиницы города резко пустеют. Кроме того, ростовские отельеры  отмечают, что регион не занимается массовым привлечением туристов. Ростов-на-Дону и ближайшие к нему города являются хорошим местом для отдыха с обилием исторических и культурных памятников, тем не менее, город не воспринимается у туристов как объект непосредственно для отдыха.

По мнению отельеров развивать туризм городу мешает отсутствие первоклассных гостиниц четырёх- и пятизвездочного уровня. Ростову-на-Дону необходимы хорошие гостиницы для состоятельных гостей.

Правительство Ростовской области и городские власти развивают туристический рынок региона, подгатавливая программы для увеличения туристического потока в область. Так в январе 2011 года была принята муниципальная программа, направленная на развитие и поддержку въездного туризма. Специалисты ростовского отдела  туризма  администрации отмечают, что за последний год интерес к донской столице у иностранных туристов, приезжающих не в бизнес-целях а за впечатлениями, увеличился. Однако для развития данного туристического направления в городе по-прежнему не хватает отелей с международным уровнем комфорта.

Данную проблему ростовские отельеры намерены решить уже через несколько лет. К чемпионату мира по футболу 2018 года в Ростове-на-Дону Группа компаний Don-Plaza возводит пятизвездочный отель Hyatt Regency Don Plaza 5*, кроме этого в Ростове-на-Дону появятся отели от – Sheraton 5* (Starwood Hotels & Resorts Worlwide Inc) и Mercure 4* (Accor).

Таким образом, в ближайшим будущем в Ростове-на-Дону появится около семисот  номеров с высоким уровнем комфорта и международными стандартами обслуживания. Это должен способствовать увеличению потока иностранных и российских туристов.

Метки записи:

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика