Новости гостиничного бизнеса России

Автор

Новости гостиничного бизнеса России

Люди, интересующиеся гостиничным бизнесом, всегда интересуются и свежими новостями из этой сферы. Их можно прочесть в электронных журналах на сайтах, посвященных бизнес-туризму.

Правительством России, еще в начале этого года, было решено за короткие строки запустить в эксплуатацию 18 новых отелей, что в два раза больше по сравнению с прошлым годом. При этом большинство гостинец должны соответствовать высокому уровню комфортности 4 и 5 звезд, согласно международным стандартам.

Как показывает статистика динамики роста посетителей московских гостиниц, коэффициент за последние несколько лет вырос на 29%. Что касается установленного плана на 2015 год, сейчас все идет по графику, без видимых отставаний. Уже начали непрерывно функционировать 420-местный отель Marriott и 220-местный Dedeman Park (сегмент турецкой гостиничной сети). Вслед за ними открылись две гостиницы Ibis.

Кстати, как показывают новости гостиничного бизнеса, совсем недавно проводилась строгая проверка 154 отелей Москвы, приуроченная Футбольному Чемпионату мира, запланированному на 2018 год. По итогам осмотров, каждому заведению был присвоен соответствующий уровень комфортности. Наименьшее количество звезд получило 4 гостиницы, а наибольшее 20.
Также совсем недавно стало известно, что сеть отелей HELIOPARK Hotels & Resorts в июне отпраздновала свое 15-летие. Этот юбилейный год стал для них временем интересных открытий.

Программа мероприятий началась с ярких праздников во всех гостиницах. Постепенно они передавали эстафету, радуя своих гостей развлечениями, вкусными фуршетами, розыгрышами прекрасных призов.

За весь период своего существования популярная компания сыграла достаточно важную роль в становлении огромного российского рынка гостиничного бизнеса. Каждый год руководство предлагает новейшие решения, которые позволяют расширять сеть, подключая лучшие проекты. К юбилею было присоединено два зарубежных отеля на швейцарском и латвийском курорте.

К основным нововведениям, используемым в сети гостиниц HELIOPARK Hotels & Resorts можно отнести:
– применение концепции динамичного установления цен;
– переход на систему стандартов USALI;
– внедрение программы лояльности HELIOPARK Priority Guest, позволяющей полностью учитывать желания гостей;
– проведение HELIO ПРЕМИИ, которая собирает лидеров туристического бизнеса великой России. 

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика