Опалубка опор моста

Автор

1292993885_most-vladi

Основными качествами современного моста, безусловно, являются его надежность и безопасность в процессе дальнейшей эксплуатации. В первую очередь, прочность зависит от опор, на которых и сооружается сама конструкция моста. Проектирование моста и его последующее строительство не должно нарушать стандарты и нормы.

Опора – это основа моста, для сооружения которой используют опалубку различных видов. В опалубка мостов заливается раствор бетона. После полного затвердевания опалубка снимается. При возведении мостовых опор в холодное время года (температура воздуха ниже 5 оС) применяют провод для прогрева бетона цена. Этот способ основан на передаче тепла бетону от сильно нагретых проводов.

При строительстве опор чаще используют стальную или алюминиевую опалубку, которая обеспечивает быстрое проведение монтажных работ. Опалубки для опор мостов проектируются и изготавливаются отдельно для каждой конструкции.

Виды опалубки опор моста

При проектировании моста большое внимание уделяется именно конструктивным особенностям самих опор. Чаще всего для их возведения применяется стальная опалубка, однако замена сталистых конструкций на другие материалы также актуальна.

Наиболее распространенные опалубочные конструкции:

Крупнощитовые. Применяются для сооружения опор мостов, имеющих разнообразную геометрическую форму. Достоинствами такой опалубки являются достаточно низкие сроки монтирования, огромная несущая способность.

Мелкощитовые (стальная опалубка). Сегменты стальной опалубки выстраиваются на разную высоту. Достоинства: создание сложных конфигураций опор моста, а также выполнение всех видов работ в любых условиях.

Подъемно-переставные. Опорой для такой опалубки служит само сооружение.

Балочно-ригельные. Данная опалубочная система используется как для линейных, так и для криволинейных сооружений. Типовые сегменты такой опалубки настраиваются друг на друга и имеют огромную несущую способность.

Балочные.Существует две разновидности такой опалубки: опалубка внешнего контура и опалубка внутреннего контура. Также они бывают разъемными и неразъемными.

При возведении самого моста (дорожного или через реку) используют рамные строительные леса. Они представляют собой металлические щиты, закрепленные на высоте. Такие строительные леса бывают двух типов: подвесные и «чашечные».

Похожие записи:

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.


Яндекс.Метрика